-

Главная
Студенчество
Неделя добра
Зеленый друг
Остров памяти
Омский «Щит»
«Оазис»
«ПаРи»
Хрустальный апельсин
История Омска
Промышленность
Культурная жизнь
Новости

 

      

     
   
 











Бобовые, зеленые овощи и фрукты спасут от недугов

Покупайте столы стеклянные для своего дома.
Сиалис купить в аптеках санкт петербурга. Сиалис купить доставка по Москве.


Ученые Исследовательского института при Центре здоровья Университета им. Мак-Гилла (McGill University) объяснили, почему диета с высоким содержанием фолиевой кислоты снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов. Эта связь была известна ранее, но до сих пор ее никто не мог обосновать.

Все мы знаем, что неотъемлемая часть здорового образа жизни – это «правильная» пища, которая обязательно включает в себя зеленые овощи, бобовые и фрукты, содержащие большое количество витамина В. «Известно, что низкофолиевая диета увеличивает содержание гомоцистеина (аминокислоты) в крови, — поясняет ведущий исследователь, доктор Рима Розен. – С помощью опытов на мышах, а затем и испытаний на человеке мы обнаружили, что чем больше гомоцистеина, тем меньше становится так называемого «хорошего» холестерина, а это, в свою очередь, приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям и инсультам».

А это еще раз доказывает, что надо обязательно включить в свой рацион зеленые овощи, бобовые и фрукты. Ведь, к примеру, в Канаде и США диета с высоким содержанием фолиевой кислоты в почете уже несколько десятилетий, и многие принимают специальные добавки, чтобы восполнить недостающий витамин.